Курс-концентрат "Контент и таргетинг - двигатели продаж"

Команда проекта «Мой бизнес 63» запускает очередной формат мероприятий — мини-курсы для тех, кто только запустил свой бизнес-проект.

Бизнес 16+

К участию приглашаются начинающие предприниматели, которые зарегистрировали бизнес в 2020 году, и самозанятые, которые стремятся развивать свои компетенции и проект. Курс пройдет 21 – 22 ноября 2020 года. 
Формат: онлайн (на платформе Zoom и Вебинар.ру)
Участие для представителей МСП 2020 года и самозанятых бесплатное! 

Программа курса-концентрата «Контент и таргетинг — двигатели продаж»: 

1) 21 ноября 2020 года, 13.00. Тема: Структуры продающих текстов для соцсетей. Занятие включает отработку практического задания в прямом эфире.

  • Где найти идеи и темы для публикаций? Структура продающего текста и полезной статьи. Как легко написать 10 статей за один день?

Спикер: Алексей Аль-Ватар, г. Одесса. Со-основатель Skillbiz, спикер, автор образовательных программ, курсов и тренингов. Автор книг «Бесконечный поток идей о том, как создать контент для бизнеса» и «Поток клиентов из Facebook и Инстаграм». Сертифицированный тренер. Его обучающие программы в живую посетили более 7000 предпринимателей и специалистов из Украины, Беларуси, Литвы и Молдовы. Лично написал и создал более 2000 продающих статей, снял 500 видео и разработал более 100 одностраничных сайтов для бизнеса. Работал с компаниями: «УкрАйс», «Мир Лестниц», «Доминанта-Стар», «Ощадбанк», «УкрЭкоПром» и другие. 
 

2) 21 ноября 2020 года, 15:00. Тема: Таргетинг VK для предпринимателей.

  • Как работает таргетированная реклама. Основные этапы продвижения продукта. Специалисты и сервисы. Быстрый̆ анализ спроса

Спикер: Родион Мухамедзяровг. Санкт-Петербург. Таргетолог TargetHanter, сервиса для поиска клиентов во «Вконтакте», «Одноклассниках» и других соцсетях. 

3) 22 ноября 2020 года, 13:00. Тема: Сам себе smm-менеджер.

  • smm уже не тот: с чего начать? Репутация и социальный инжиниринг: инструменты отработки негатива. Гибкий контент-план — почему вам больше не нужно делать посты по графику?

Спикер: Алексей Добрусин, г. Самара. Стратегический маркетолог, основатель интернет-агентства Gedocorp, директор центра цифровых технологий Университета МИР.
4) 22 ноября 2020 года, 13:00. Тема: Продажи из Инстаграма и Фейсбука без сайта, агентств, дизайнеров и таргетологов. 

  • Нужны ли специалисты? Автоматическое управление и оптимизация в Facebook Ads. Что нужно для запуска рекламы в Facebook кроме желания и рекламного бюджета? Формат Lead Ads для тех, у кого нет сайта? Или он очень плох? Работа с пикселем и оптимизация по целевым действиям (для тех, у кого все же есть сайт). Расчет экономики проекта и его эффективности

Спикер: Павел Баракаев, г. Москва. Интернет-маркетолог, эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, спикер отраслевых конференций («Суровый Питерский SMM», «РИФ-Воронеж», Marketing Monsters Club). В прошлом — руководитель партнерских направлений Adventum, ранее — Head of Paid Social & SMM Adventum. Автор двух курсов по таргетированной рекламе в «Нетологии», преподаватель в Convert Monster и Skillbox. Работал с клиентами: «Первый канал. Всемирная сеть», «ЭкоНива», «Молвест», Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, ГАЛС, ЛСР, ИНГРАД, «ОТП Банк», «СМП Банк», «Ренессанс Страхование», «ВТБ Арена Парк», IVI, Geforce Now. 

Мероприятия реализуются по заказу министерства экономического развития Самарской области, при поддержке центра «Мой бизнес» Самарской области, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

Поделиться:

1258 дней назад
21 ноября 2020, начало в 13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов